Как добавить организацию в 1С Бухгалтерию 8.3

Иногда у пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3 возникает необходимость ведения учета по другой организации в той же базе. В данной статье представлена инструкция по добавлению новой организации в уже существующую базу 1С.

Для добавления организации необходимо перейти в раздел «Главное — Настройки — Организации»:

Если вы у себя не обнаружили данный пункт меню, то необходимо включить учет по нескольким организациям в настройках функциональности. Для этого перейдите в раздел «Главное — Настройки — Функциональность». Обращаем ваше внимание, что учет по нескольким организациям доступен в версии 1С:Бухгалтерия 8.3 ПРОФ и выше.

Далее нажатием кнопки «Создать» добавляем новый элемент справочника «Организации»

Выбираем организационно-правовую форму нашей организации из предложенных вариантов: Физическое лицо (самозанятый), Индивидуальный предприниматель или Юридическое лицо.

И выбираем систему налогообложения. На момент написания статьи существовали следующий системы налогообложения:

  • Упрощенная система налогообложения с базой обложения доходы (УСН доходы)
  • Упрощенная система налогообложения с базой обложения разницы доходов и расходов (УСН доходы — расходы)
  • АУСН — экспериментальные автоматизированные системы для некоторых регионов
  • Общая система налогообложения

Далее заполняем ИНН и нажимаем кнопку «Заполнить реквизиты по ИНН» — в этом случае 1С:Бухгалтерия заполнит реквизиты автоматически из выписки ЕГРЮЛ. Данная функция доступна при активной подписке на сервис 1С:Контрагент. Если у вас заключен договор обслуживания с нашей фирмой, то 1С:Контрагент уже будет включен в стоимость сопровождения.

Если же вы используете программу 1С без подписки, то реквизиты организации можно заполнить вручную. Но как показывает практика — сэкономленное время вы можете потратить на более значимые для Вас вещи.

Не забудьте также указать префикс, чтобы разделить нумерацию документов различных организаций. Обычно в качестве префикса используются согласные буквы из наименования организации, но это лишь рекомендация. Вы вправе указать любую удобную

Чтобы вновь введенная организация сохранилась в базе 1С необходимо нажать кнопку «Записать и закрыть» или если вы хотите продолжить редактирования карточки организации то кнопку «Записать»

В следующей статьях рассмотрены добавления банковский счетов организаций, а также настройка факсимильных печатей и подписей для более быстрого формирования бумажных вариантов документов, например, счетов на оплату покупателям.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *