Итак, если в программе не ведется история изменений штатного расписания, то утвердить его достаточно просто. В разделе Кадры выбираем Штатное расписание.
В списке ищем неутвержденную позицию штатного расписания. Она будет выделена жирным шрифтом. После этого нажимаем на кнопку “Утвердить позиции” и указываем дату утверждения. Такую же процедуру нужно проделать со всеми неутвержденными позициями.
Стоит отметить, что при создании позиции штатного расписания позиция утверждается по умолчанию. О том, как создать позицию штатного расписания вы можете прочесть в одной из наших статей.
Если же в программе ведется история изменений штатного расписания, то утверждение штатного расписания происходит немного сложнее. В этом случаи оно выполняется отдельным документом.
Итак, создать документ Утверждение штатного расписания можно двумя способами.
Первый способ: Кадры – Штатное расписание – Устанавливаем отбор по организации – Утвердить новое штатное расписание
Второй способ: Кадры – Изменение штатного расписания – Устанавливаем отбор по организации – Создать – Утверждение штатного расписания
В документе необходимо указать:
Обязательно необходимо проверить правильность введенных данных. После этого проводим документ. Теперь в указанной организации действует утвержденное штатное расписание. Если в процессе деятельности организации необходимо изменить штатное расписание, следует использовать документ Изменение штатного расписания. Об этом можно прочесть в одной из наших статей.
Надеемся, что у вас получилось разобраться, как же в ЗУП утвердить штатное расписание. Если же вам необходима консультация, как работать в ЗУП или другой типовой конфигурации, вы можете обратиться к нам за помощью. Наша компания поможет вам разобраться во всех тонкостях работы. Также мы можем доработать типовой функционал под любые ваши нужды. Вы можете обратиться в отдел продаж по номеру, указанному в шапке сайта. Кроме того, вы можете ознакомиться с перечнем наших услуг по ссылке. Желаем успехов в автоматизации вашего бизнеса!