Внедрение 1С:ERP

Вы получите единую информационную систему 1С для вашего бизнеса

Для чего нужно 1С:ERP

1С:ERP – решение от компании 1С, для автоматизации производственных и торговых предприятий. Позволяет автоматизировать закупки, продажи, производство, управление складами. Система позволяет вести бухгалтерский и кадровый учет и сдавать регламентированную отчетность.

Кому подходит 1С:ERP

1С:ERP - изначально задумывалась как система автоматизации производственных предприятий. Однако существуют успешные проекты внедрения и на других предприятиях.
Можно связаться с нашими специалистами, чтобы понять подходит ли 1С:ERP вашей компании

Экономический эффект от внедрения 1С:ERP

Увеличение объема продукции 30%
Рост оборачиваемости запасов 35%
Ускорение обработки заказов 85%
Сокращение трудозатрат 35%

Возможно вы спросите, от куда такие цифры? Да, оценка экономического эффекта от внедрения ERP примерная. Очень много зависит от специфики вашего предприятия, существующих бизнес-процессов и планов по развитию вашего бизнеса.

Возможности 1С:ERP

  • Оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей.
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
  • Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок.
  • Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов.
  • Поддержка закупки импортных товаров
  • Оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров.
  • Анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах.
  • Управление обеспечением и контроль обеспечения заказов выполняется с нужной детализацией (до заказа, до назначения производимой продукции, до направления деятельности).
  • Запросы коммерческих предложений в 1С:Бизнес-сети.
  • сложная иерархическая структура складов;
  • управление ячеистым складом;
  • обособленный учет по заказам – резервирование потребностей;
  • упрощенное и расширенное поддержание запасов на складе;
  • мобильные рабочие места работников складов;
  • учет многооборотной тары;
  • управление инвентаризацией товаров;
  • управление перемещением товаров между складами и помещениями;
  • статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ анализа;
  • расчет прогнозируемого спроса;
  • учет товаров на складах в разрезе серий и сроков годности;
  • управление доставкой;
  • товарный календарь.
  • управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом;
  • воронка продаж;
    формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров;
  • использование регламентированных процессов продаж, бизнес- процессы управления сложными продажами;
  • расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения;
  • самообслуживание клиентов;
  • управление торговыми представителями;
  • автоматизация розничных продаж: интеграция с торговым оборудованием, поддержка требований 54-ФЗ,управление ассортиментом продукции, печать ценников и этикеток со штрих-кодами, интеграция с ККТ, сезонное планирование, использование карт лояльности и многое другое.
  • Визуализация структуры изделия.
  • Описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации).
  • Предусмотрена возможность создания универсальных спецификаций на вид номенклатуры.
  • Управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты).
  • Поддержка серийного учета материалов, полуфабрикатов, продукции.
  • Параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре.
  • Управление процессом планирования.
  • Три уровня планирования производством, консолидация потребностей в продукции, главный и локальный диспетчер.
  • Возможность организации управления производством дискретного и процессного типа.
  • Поддержка ремонтного производства в рамках общих процессов управления производством и планирования.
  • Интервальное планирование и «Барабан – Буфер – Веревка».
  • Планирование по «узким» местам производства.
  • Пооперационное планирование MES/APS.
  • Удобный функционал для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной
    (регламентированной) отчетности в организации в соответствии с действующим законодательством Российской
    Федерации.
  • Поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не выделенными на отдельный баланс.
  • Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. 
  • Раздельный учет при исполнении контрактов ГОЗ.
  • проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью
    по сотрудникам;
  • анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности;
  • получение унифицированных отчетных форм;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений с фонда оплаты труда;
  • формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной;
  • электронный обмен с налоговыми органами
Не нашли ответа на свой вопрос?
Тогда заполните форму обратной связи ->
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компании ИП Рыжиченко Антону Ивановичу
Сайт itviar.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек.
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компании ИП Рыжиченко Антону Ивановичу