Для чего нужно 1С:ERP
1С:ERP – решение от компании 1С, для автоматизации производственных и торговых предприятий. Позволяет автоматизировать закупки, продажи, производство, управление складами. Система позволяет вести бухгалтерский и кадровый учет и сдавать регламентированную отчетность.
Кому подходит 1С:ERP
1С:ERP - изначально задумывалась как система автоматизации производственных предприятий. Однако существуют успешные проекты внедрения и на других предприятиях.
- Производство пищевой продукции
- Машиностроение
- Строительство
- Энергетическая отрасль
- Сельское хозяйство
- Химическая промышленность
- Фармацевтика
- Торговые предприятия
Можно связаться с нашими специалистами, чтобы понять подходит ли 1С:ERP вашей компании
Экономический эффект от внедрения 1С:ERP
Увеличение объема продукции 30%
Рост оборачиваемости запасов 35%
Ускорение обработки заказов 85%
Сокращение трудозатрат 35%
Возможно вы спросите, от куда такие цифры? Да, оценка экономического эффекта от внедрения ERP примерная. Очень много зависит от специфики вашего предприятия, существующих бизнес-процессов и планов по развитию вашего бизнеса.
Возможности 1С:ERP
- Оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей.
- Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
- Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок.
- Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов.
- Поддержка закупки импортных товаров
- Оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров.
- Анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах.
- Управление обеспечением и контроль обеспечения заказов выполняется с нужной детализацией (до заказа, до назначения производимой продукции, до направления деятельности).
- Запросы коммерческих предложений в 1С:Бизнес-сети.
- сложная иерархическая структура складов;
- управление ячеистым складом;
- обособленный учет по заказам – резервирование потребностей;
- упрощенное и расширенное поддержание запасов на складе;
- мобильные рабочие места работников складов;
- учет многооборотной тары;
- управление инвентаризацией товаров;
- управление перемещением товаров между складами и помещениями;
- статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ анализа;
- расчет прогнозируемого спроса;
- учет товаров на складах в разрезе серий и сроков годности;
- управление доставкой;
- товарный календарь.
- управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом;
- воронка продаж;
формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров; - использование регламентированных процессов продаж, бизнес- процессы управления сложными продажами;
- расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения;
- самообслуживание клиентов;
- управление торговыми представителями;
- автоматизация розничных продаж: интеграция с торговым оборудованием, поддержка требований 54-ФЗ,управление ассортиментом продукции, печать ценников и этикеток со штрих-кодами, интеграция с ККТ, сезонное планирование, использование карт лояльности и многое другое.
- Визуализация структуры изделия.
- Описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации).
- Предусмотрена возможность создания универсальных спецификаций на вид номенклатуры.
- Управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты).
- Поддержка серийного учета материалов, полуфабрикатов, продукции.
- Параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре.
- Управление процессом планирования.
- Три уровня планирования производством, консолидация потребностей в продукции, главный и локальный диспетчер.
- Возможность организации управления производством дискретного и процессного типа.
- Поддержка ремонтного производства в рамках общих процессов управления производством и планирования.
- Интервальное планирование и «Барабан – Буфер – Веревка».
- Планирование по «узким» местам производства.
- Пооперационное планирование MES/APS.
- Удобный функционал для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной
(регламентированной) отчетности в организации в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. - Поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не выделенными на отдельный баланс.
- Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности.
- Раздельный учет при исполнении контрактов ГОЗ.
- проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью
по сотрудникам; - анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности;
- получение унифицированных отчетных форм;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений с фонда оплаты труда;
- формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной;
- электронный обмен с налоговыми органами
Не нашли ответа на свой вопрос?
Тогда заполните форму обратной связи ->