После обновления платформы или конфигурации может появиться сообщение, что подпись мобильного клиента устарела.
Если вы не используете мобильный клиент, то можно просто очистить ключ мобильного приложения. Но при этом, конфигурация не должна быть на замке. В противном случае вам этот вариант решения не подойдет, так как кнопка будет недоступна. Итак, в свойствах конфигурации находим свойство Подпись мобильного клиента. Нажимаем кнопку открыть. И выбираем Очистить подпись.
Если конфигурация на замке, то есть альтернативный вариант – отключить проверку подписи. Снова открываем конфигуратор. Далее Администрирование -> Параметры информационной базы -> Мобильный клиент, Не выполнять проверку подписи.
Можно также указать в дополнительных параметрах запуска /DisableStartupMessages. Но это больше “костыли”, потому что при запуске 1С не будет показываться не только сообщение, что подпись мобильного клиента устарела, но и все остальные. Для установки дополнительных параметров запуска открываем список информационных баз, выбираем нужную и жмем кнопку “Изменить”.
Еще один вариант, хотя и не очень хороший – откатиться на предыдущую версию платформы, если ошибка возникла после обновления. Почему это не очень хороший вариант? Да потому что в каждой новой версии платформы добавляются новые функции и исправляются ошибки.
Если же вы хотите все таки обновить подпись мобильного клиента, то про создание ключа вы можете почитать, например, в данной статье.
Не получается самостоятельно решить эту или другие проблемы? Нужна доработка конфигурации 1С? Хотите делать автоматическое резервное копирование или нужна помощь в администрировании? Наша команда будет рада вам помочь. Вы можете обратиться в отдел продаж по номеру в шапке профиля. Со списком услуг и ценами вы можете ознакомиться по >>ссылке<<.