При попытке получить входящие сообщения от СЭДО ФСС программа 1С:ЗУП или зависает или данные не приходят. Что же делать?
Возможные варианты отображения ошибок
- Не удалось получить список входящих сообщений СЭДО ФСС. Не удалось обратиться к серверу СЭДО СФР (бывш. ФСС) (https://sedo.fss.ru). Ответ от сервера СЭДО: на сервере возникла ошибка 1012, рекомендуется повторить запрос через 2 минуты (10.08.2023 в 17:11). Возможно, сервер перегружен. Попробуйте повторить получение сообщений через некоторое время.
- При выполнении запроса к ресурсу /sedo-gateway/api/soap/SedoGateway сервера https://sedo.fss.ru произошла ошибка: Ошибка клиента, код состояния 404
- Время ожидания ответа от сервера СЭДО СФР (бывш. ФСС) истекло (код состояния 504). Попробуйте повторить запрос через некоторое время
- Не удалось обратиться к серверу СЭДО СФР (бывш. ФСС) (https://sedo.fss.ru). Возможно, сервер перегружен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время. Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
- Ошибка подключения к веб-серверу https://sedo.fss.ru: Ошибка клиента, код состояния 403
- Ошибка подключения к веб-серверу https://sedo.fss.ru: ошибка клиента код состояния 404
- eln-fss время взаимодействия истекло: затрачено=91952мс, разрешено=55000мс
Практически все ошибки свидетельствуют о недоступности сервера СЭДО ФСС. Простыми словами, проблема находится на стороне ведомства. Поэтому один из вариантов, запускать получение из ФСС в нерабочее время. Например после 18.00 или до 8.00.
На данный момент фирма 1С выпустила патч, который немного детализирует ошибку (на сервере возникла ошибка 1012) и предлагает повторить запрос через указанный интервал. Установить патч можно перейдя в раздел “Администрирование”-“Интернет поддержка и сервисы”-“Обновление версий программы”. Если у вас возникают сложности с установкой, вы можете обратить к нашим консультантам за помощью, по номеру телефона указанному в шапке сайта.
Судя по комментариям на форумах от пользователей 1С сейчас эти ошибки появляются по всей стране. Будем предполагать, что когда в СЭДО ФСС все починят, обмен заработает автоматически.
Что касается официальных разъяснений от 1С, то с ними можно ознакомиться в этой статье: https://buh.ru/news/uchet_nalogi/170614/