Отдел продаж:

Как завести сотрудников в 1С “ЗУП 8.3”

Чтобы завести сотрудников перейдем в подсистему “Кадры” и откроем справочник “Сотрудники”.

Справочник "Сотрудники" находится в подсистеме "Кадры"

В этом справочнике хранится информация по всем сотрудникам, которые заведены в программе на данный момент. Для создания новой карточки сотрудника нужно нажать кнопку “Создать”.

Чтобы завести сотрудника нужно создать новый элемент справочника "Сотрудники"

В открывшейся форме нужно заполнить все требуемые данные по новому сотруднику.

Карточка сотрудника

После записи этого документа в программе также автоматически появится новое физическое лицо (то есть мы бы могли начать создание нового сотрудника именно с создания физ.лица). Если физическое лицо с похожими данными уже есть в базе, то программа предложит заполнить справочник “Сотрудник” в соответствии с данными найденного физ.лица.

Данные в справочнике можно заполнить аналогичными данными из справочника "Физические лица"

После создания карточки сотрудника нужно принять его на работу. Для этого существует специальный документ, который можно создать прямо из справочника “Сотрудники”:

Документ "Принять на работу" можно открыть прямо из карточки сотрудника

После этого заполняем документ “Прием на работу” требуемой информацией. После проведения этого документа сотрудник будет принят на работу.

Документ "Прием на работу"

Дополнительные консультации

Если у вас еще остались вопросы, то вы можете обратиться по телефону, который указан в шапке сайта и получить дополнительную консультацию. Купить 1С “Зарплата и управление персоналом 8.3” можно по этой ссылке.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *