Отдел продаж:

Как добавить новую организацию в 1С:УНФ

Программа 1С:Управление нашей фирмой (УНФ) версии ПРОФ позволяет вести учет по нескольким организациям в одной базе. В этой статье будет рассмотрен пример, как добавить новую организацию в уже существующую базу данных.

Для добавления новой организации необходимо перейти в одноименный справочник “Организации”. Доступ к справочнику можно получить из раздела “Компания”

Кнопкой создать создаем новый элемент справочника. Далее в новой карточке организации необходимо заполнить реквизиты организации. Сделать это можно вручную или же если у вас подключен сервис 1С:Контрагент, реквизиты заполняться по ИНН.

Если у вас отсутствует в интерфейсе справочник “Организации” или же нет кнопки “Создать”, тогда необходимо перейти в раздел “Компания”-“Еще больше возможностей”-“Компания” и удостовериться в наличии флага “Несколько организаций”.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *