Отдел продаж:

1С:УНФ для строительства – управление строительным бизнесом

В данном видео показывается, как использовать программу 1С Управление нашей фирмой для автоматизации учета в строительном бизнесе.

Заказ покупателя

Основным документом взаимодействия Заказчика и вашей компании является Заказ покупателя, Заказ покупателя – это документы в разрезе которых мы можем видеть доходы и расходы по объектам, на которых ведутся строительные или ремонтные работы. Нашим доходом являются оказываемые услуги, в данном примере это монтаж мокрого фасада. И сметные расходы, которые заполняются в спецификации.

Спецификация

В спецификации указываются материалы и услуги, которые необходимо потратить, чтобы выполнить 1 единицу работ для заказчика. Например, чтобы выполнить монтаж 1 квадрата мокрого фасада под ключ со своим материалом, необходимо использовать данные ресурсы в заданных количествах.

Калькуляция заказа

При заполненной спецификации в документе можно сформировать калькуляцию заказа, по сути которая является сметой. В ней отображются плановые и фактические данные по себестоимости, сумме заказа и прибыли. То есть возможно увидеть рентабельность и экономическую выгоду. Однако, что касается строительства, всегда возможны дополнительные расходы и их конечно же стоит учитывать.

Учет подрядных работ

В связанных документах можно увидеть на основании заказа покупателя созданы документы. Одна из цепочек документов отражает учет подрядных работ, которые выполнялись не нашими силами, а с привлечением сторонних бригад. Здесь же видим расход из кассы, то есть программа 1С:Управление нашей фирмой дает возможность вести взаиморасчеты с подрядчиками, мы можем выдавать бригадам авансы и оплачивать уже выполненные работы. По каждому подрядчику или поставщику можно сформировать отчет «Взаиморасчеты с контрагентом» или «Акт сверки», что даст возможность быть в курсе, должна ли нам бригада или мы ей должны.

Учет собственных материалов

Собственные материалы мы списываем со своего склада на заказ покупателя с помощью документа «Перемещение запасов»

Учет дополнительных расходов

При возникновении дополнительных расходов, возможно эти расходы привязать к конкретному заказу покупателя. Например, транспортные расходы: доставка материалов или заправка топливом автомобиля, который использовался для поездки на объект.

Отчет: доходы и расходы по заказам покупателей (по отгрузке)

Отчет «Доходы и расходы по заказам покупателей (по отгрузке)» позволяет увидеть наш финансовый результат по нашим Заказчиками, в том числе с детализацией по статьям затрат: Транспортные расходы, субподрядные работы, Собственные материалы. Статьи затрат настраиваются с самого начала работы программы, поэтому важно на начальном этапе определиться с их структурой.

Отчет: финансовый результат

Также отчет финансовый результат позволяет оценить картину прибылей и убытков по всей деятельности компании. Доход, расход и прибыль в разрезе статей затрат.

Вообще Программа 1С:УНФ это универсальное средство для управления малым бизнесом и может быть применима в разных сферах. Ее оптимизация под строительный бизнес заключается не только в грамотной настройке, но и в возможности внесения доработок, например, создание специфических отчетов. Для строительства это план-фактный сметный анализ расхода материалов и выполнения субподрядных работ или например, контроль соотношения оплаченных средств заказчика и понесенных расходов.

Если вы заинтересовались и хотите внедрить в своем бизнесе данную программу, то мы готовы вам в этом помочь. Просто позвоните по телефону указанному в описании под видео, или перейдите на наш сайт, там есть форма для обратной связи и заказа обратного звонка.

Мобильная версия 1С:УНФ управление нашей фирмой

А теперь очень полезная функция, которая сэкономит ваше время: программу 1С:Управление нашей фирмой возможно использовать не только с компьютера или ноутбука, но также с мобильного телефона. Находясь где-нибудь на строительном объекте, руководитель или прораб, имеет возможность посмотреть актуальную информацию о заказах, а также оперативно вводить документы: перемещение материалов, закрытие работ своим бригадам и так далее.

Кого заинтересовал данный материал, вы также можете посмотреть на нашем канале видео, в котором показывается пример учета себестоимости затраченных материалов и работ при строительстве объекта недвижимости на продажу.

А если вы заинтересованы в автоматизации вашего бизнеса, то вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией, контактные данные вы с легкостью найдете в описании под видео.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *