Отдел продаж:

Обслуживание 1С

Удаленное обслуживание 1С по абонентскому договору с ИТС

Что включает услуга обслуживания 1С

Для корректной и стабильной работы ваших программ 1С требуется их своевременное обслуживание, а именно

  • Регулярная установка обновлений
  • Настройка и поддержка резервного копирования
  • Исправление ошибок в базах 1С
  • Настройка и поддержка интеграций с другими программами
  • Консультации пользователей по работе с 1С
  • Решение технических проблем в работе оборудования
  • Доработка ваших программ 1С
Сохранение безупречной работы ваших программ 1С является важным условием, чтобы ваши бизнес-операции проходили бесперебойно и ваши ценные данные оставались защищенными. Для достижения этой цели необходимо отдавать приоритет регулярным мерам технического обслуживания. Это включает различные задачи, такие как установка обновлений, которые помогают улучшить производительность и стабильность ваших приложений, создание резервных копий для защиты ваших данных от неожиданных потерь, выявление и устранение ошибок в базах данных для обеспечения их точности и обеспечение правильной интеграции с другими программами для поддержания бесшовных рабочих процессов.

Кроме того, информирование и обучение членов вашей команды в правильном использовании 1С может помочь повысить производительность и сократить время простоя. В случае технических проблем важно устранять проблемы с оборудованием и обеспечивать своевременные решения для минимизации нарушений операций. Также рекомендуется обновлять ваши программы 1С в случае новых выпусков или технологических продвижений, чтобы воспользоваться новыми функциями и улучшениями, которые могут оптимизировать производительность и повысить эффективность.

Что такое 1С:ИТС и почему без него нельзя

Договор 1С:КП или как его называют 1С:ИТС (информационно-технологическое сопровождение) необходим для своевременного получения обновлений ваших программ 1С. Для доступа к информационном материалам по ведению учета в 1С и изменениям в законодательстве. А также доступам к сервисам, таким как 1С:Контрагент, 1С-Отчетность и другим 25 сервисам.

Легальные обновления и сопровождения доступны только при наличии этого договора. В наш стандартный абонентский договор, мы по умолчанию включаем подписку на 1С:ИТС.

Договор сопровождения 1С

Что дает договор абонентского обслуживания для Вас?
Обновление типовых конфигураций
4 часа работы специалистов 1С
А также доступ к более чем 20 сервисам 1С:
1С:Резервное копирование

Преимущества абонентского договора 1С

Актуальные обновления

Мы следим за обновлениями программ 1С и оперативно устанавливаем их на ваши базы 1С.

Развитие ваших программ

Наши услуги покрывают не только обслуживание 1С, но и еще их развитие. Мы выполняем доработки печатных форм, отчетов, существующих и новых документов

Ниже стоимость

Стоимость включенных в договор услуг значительно ниже, если бы вы заказывали разовые работы.

Быстрое реагирование

Мы обеспечиваем быстрое решение ваших проблем, благодаря настроенным удаленным доступам

Легкость в планировании

Регулярные работы позволяют планировать вам стоимость обслуживания и уберегают от сюрпризов

Абонентский договор

Со стоимостью услуг вы можете ознакомиться в нашем абонентском договоре. Если вам нужен индивидуальный подход

Города с которыми мы работаем

Наши специалисты работают удаленно, при необходимости договариваемся о выездах на территорию заказчика

Сертификаты 1С

Для качественного обслуживания программ 1С, наши сотрудники сдают сертификационные экзамены. Сертификаты подтверждают наличие профессиональных знаний и навыков для работы с 1С.

Затрудняетесь с выбором 1С? Просто заполните форму

Мы перезвоним и подберем для Вас оптимальное решение 1С:
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Получить бесплатную консультацию

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности