Отдел продаж:

Документ Заказ покупателя 1С: Управление нашей фирмой

«Заказ покупателя» – один из основных документов в  программе 1С: УНФ. При помощи этого документа можно отследить историю переговоров по сделке, этапы прохождения сделки и получить воронку продаж.

Также «Заказ покупателя» позволяет создать печатную форму счета и проверить остатки на складе по выбранным позициям.

Кроме всего вышеперечисленного, «Заказ покупателя» является фундаментом процесса продажи. На основании заказа создаются или привязываются другие документы: закупка, производство, отгрузка.

Благодаря привязки других документов к «Заказу покупателя» мы можем отследить все затраты и события по конкретному заказу.

Рассмотрим форму “Заказ покупателя” более детально

Шапка профиля

Основная информация, указываемая в шапке документа, это покупатель и организация.

В поле Договор  нужно создать договор с конкретным покупателем или использовать основной договор, созданный по умолчанию. Графа Состояние отражает этап бизнес-процесса, на котором сейчас находится заказ.

Поле Отгрузка отслеживает плановую дату отгрузки товара или услуги покупателю. При просрочке этой даты, в журнале «Заказы покупателей» в первой колонке кружок станет красным, данный функционал позволят отследить все просроченные заказы.

В шапке документа есть ссылка «Калькуляция заказа», которая помогает рассчитать стоимость товара на основе цены предыдущей закупки, оптовых цен поставщиков и других расходов, тем самым можно увидеть плановую себестоимость и прибыль от данной сделки.

Табличная часть

Табличная часть «Заказа покупателя» включает в себя несколько вкладок:

  • Товары – здесь ведется работа с ассортиментом и ценами.

Основные столбцы, которые присутствуют на вкладке Товары: наименование, количество, единица измерения, цена, сумма, % НДС и сумма НДС, всего и спецификация (если компания сама производит данную номенклатуру)

  • Доставка. В этой вкладке выбираются условия и расценки по доставке, также заполняются контактные данные и данные для расчета стоимости доставки.
  • Платежный календарь. Эта функция используется для планирования поступления денежных средств.

Если оплата 100% нужно скорректировать только дату и способ оплаты.

Если сумма оплачивается частями, то нажимаем на кнопку «Список» и добавляем дополнительные строки. Также можно выбрать способ оплаты Наличными (выбираем кассу) или Безналичными (выбираем банковский счет)

  • Оплата – содержится информация об оплате по данному документу.
  • Дополнительно. В этой вкладке находятся данные о заказе не вошедшие ни в один раздел (ответственный, подразделение, автор), а также реквизиты заказа добавленные пользователем самостоятельно. 

По ссылки «Реквизиты печати» можно настроить данные, которые будут отражаться при печати документов. Основание печати, можно выбрать номер заказа покупателя, Подписи руководителя и главного бухгалтера, Адрес доставки и Банковский счет.

1С: Управление нашей фирмой является лучшим решением для автоматизации вашего бизнеса. Вы можете посмотреть наши продукты по ссылке 1С: Управление нашей фирмой

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *