Добавление сотрудников в базу
Итак, прежде чем принять сотрудника на работу, его нужно добавить сотрудника в базу. Для этого нужно в подсистеме Кадры выбрать Сотрудники и нажать кнопку создать. После чего нужно заполнить данные о сотруднике. Более подробно этот процесс описан в нашей статье о добавлении сотрудника в 1С:ЗУП.
Если вам нужна консультация по работе в ЗУП или вы хотите изменить типовой функционал под себя, или же спроектировать новый, то мы рады будем в этом вам помочь. У нас вы можете приобрести также продукцию 1С, так как мы являемся официальным представителем 1С. Мы проведем для вас первичную консультацию и установим необходимое ПО. Подробности по телефону в шапке сайта или на странице со списком услуг.
Принятие на работу одного сотрудника
Есть как минимум два варианта принять сотрудника на работу – в карточке сотрудника и напрямую через документ принятия на работу. Если принимать сотрудника на работу через карточку, то документ принятия на работу создастся автоматически. Еще один способ – через кнопку быстрого приема на работу. Для этого в подсистеме Кадры находим раздел Создать и уже в нем Прием на работу (можно увидеть на скриншоте далее).
Итак, давайте вначале сделаем прием на работу через карточку сотрудника. Для этого из списка сотрудников выбираем, кого хотим принять на работу. Далее находим кнопку Принять на работу. Кстати, это можно выполнить и сразу при добавлении сотрудника.
Перед нами появилось окно принятия сотрудника на работу. Нам нужно обязательно указать дату приему, подразделение и должность. Если у вас ведется штатное расписание, то автоматически заполнится оплата труда по должности. Если же нет, то необходимо самостоятельно заполнить начисления для сотрудника. Также необходимо указать график работы (по умолчанию пятидневка), вид занятости и право на отпуск. При ведении электронной трудовой книжки необходимо также указать трудовую функцию. Ее можно выбрать из списка или создать самому по классификатору. Также можно составить электронный трудовой договор на одноимённой вкладке.
Чтобы принять сотрудника на работу напрямую через документы принятия на работу, нужно перейти Кадры -> Приемы, переводы, увольнения.
Далее из выпадающего списка Создать выбираем пункт Прием на работу. Появится такое же окно, как и при принятии на работу из карточки сотрудника. Отличие заключается лишь в том, что в прошлый раз сотрудник подставлялся автоматически, а сейчас его нужно выбрать из списка.
Принятие на работу нескольких сотрудников
Снова переходим Кадры – Приемы, переводы, увольнения. Далее из выпадающего меню Создать выбираем пункт Прием на работу списком.
Далее указываем дату документа и заполняем табличную часть с сотрудниками. Можно добавлять по одной записи на кнопку Добавить, а можно через подбор. Тогда откроется список всех сотрудников, не принятых на работу, и можно выбрать двойным кликом принимаемых. После чего нужно закрыть окно сотрудников и вернуться к заполнению табличной части. Нажимая на каждую строки табличной части мы заполняем прием на работу для каждого сотрудника. Как это делать уже было описано выше. Внизу окна можно заполнить руководителя для всех принимаемых сотрудников. После того, как все заполнено необходимо провести документ.