Добавить штатную единицу можно двумя способами. Способ добавления будет различаться в зависимости от настройки, отвечающей за ведение истории штатного расписания. Она находится в настройках кадрового учета в подсистеме “Настройки”:
Как добавить штатную единицу, если история штатного расписания не ведется
Для того, чтобы добавить новую единицу штатного расписания нужно зайти в справочник “Штатное расписание” и нажать кнопку “Создать”. Сам справочник находится в подсистеме “Кадры”:
В открывшейся форме заполняем всю необходимую информацию о позиции штатного расписания. Обязательно указываем, с какого числа позиция утверждена:
После записи данного справочника в программе появится новая штатная единица.
Как добавить штатную единицу, если ведется история штатного расписания
В данном случае нам понадобится документ “Изменение штатного расписания”. Создаем новый документ. В нём выбираем нужную организацию и жмем кнопку “Добавить позицию”. Открывшаяся форма добавления штатных единиц будет похожа на ту, что мы уже видели ранее. Заполняем эту форму нужными данными и жмем “Ок”.
После проведения документа у нас появиться новая штатная единица.
Дополнительная консультация
Если у вас остались какие-либо вопросы, ты вы можете обратиться за дополнительной консультацией по телефону, указанному в шапке сайта. Купить 1С “Зарплата и управление персоналом 8.3” можно по этой ссылке.