Отдел продаж:

Как добавить штатную единицу в 1С “ЗУП 8.3”.

Добавить штатную единицу можно двумя способами. Способ добавления будет различаться в зависимости от настройки, отвечающей за ведение истории штатного расписания. Она находится в настройках кадрового учета в подсистеме “Настройки”:

Способ добавления штатной единицы будет зависеть от настройки "Ведется история штатного расписания".

Как добавить штатную единицу, если история штатного расписания не ведется

Для того, чтобы добавить новую единицу штатного расписания нужно зайти в справочник “Штатное расписание” и нажать кнопку “Создать”. Сам справочник находится в подсистеме “Кадры”:

Если история штатного расписания не ведется, то добавить штатную единицу можно прямо из справочника "Штатное расписание"

В открывшейся форме заполняем всю необходимую информацию о позиции штатного расписания. Обязательно указываем, с какого числа позиция утверждена:

Требуется заполнить карточку позиции штатного расписания (штатной единицы)

После записи данного справочника в программе появится новая штатная единица.

Как добавить штатную единицу, если ведется история штатного расписания

В данном случае нам понадобится документ “Изменение штатного расписания”. Создаем новый документ. В нём выбираем нужную организацию и жмем кнопку “Добавить позицию”. Открывшаяся форма добавления штатных единиц будет похожа на ту, что мы уже видели ранее. Заполняем эту форму нужными данными и жмем “Ок”.

Если история штатного расписания ведется, то добавить штатную единицу можно с помощью специального документа.

После проведения документа у нас появиться новая штатная единица.

Дополнительная консультация

Если у вас остались какие-либо вопросы, ты вы можете обратиться за дополнительной консультацией по телефону, указанному в шапке сайта. Купить 1С “Зарплата и управление персоналом 8.3” можно по этой ссылке.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *