Компания [Название компании под NDA], расположенная в Анапе специализируется на постройке и реализации жилых объектов. Для повышения эффективности бизнес-процессов и оптимизации управления проектами руководство компании решило внедрить автоматизацию на базе программных продуктов 1С. До сотрудничества с нами данная компания работала с другим франчайзи, который, к сожалению, не смог эффективно внедрить 1С: УНСФ, поэтому за дело взялись мы.
Как я уже упомянул, для автоматизации нерегламентированного учета клиентом была выбрана конфигурация 1:УНСФ. Наши “предшественники” уже начали работу по внедрению данной программы, но по определенным обстоятельствам довести дело до конца у них не удалось. Поэтому нашей глобальной задачей на этом проекте сразу стало доведение внедрения до логического завершения. Компания ожидала следующий результатов от нашей работы:
- Иметь возможность контролировать процесс строительства на всех его этапах
- Иметь возможность работать со сметным расчетом прямо в 1С
- Получать информацию о планируемых и фактических затратах на строительство объектов
- Иметь возможность среднесрочного и долгосрочного планирования строительства.
- Иметь возможность сдавай регламентированную отчетность прямо из программы 1С
После того, как мы закончили внедрение конфигурации 1С:УНСФ большинство проблем закрылось само собой. Нами была проведена довольно объемная работа по консультированию и обучению персонала, работающего в программе, уже на тот момент он составлял более 15 человек. После мы начали сбор функциональных требований, чтобы обнаружить функциональные разрывы. Мы собрали небольшую коллегию из руководителей каждого отдела и после недолгого сбора информации все было готово. На доработку уже имеющийся конфигурации было потрачено несколько месяцев.
Для закрытия проблемы предоставления регламентированной отчетности было принято решение также внедрить 1С: Бухгалтерию. К счастью, у сотрудников строительной компании уже был опыт работы с данной программой, поэтому внедрение не заняло много времени. По ходу работы у отдела кадров возникла проблема с расчетом отпусков по уходу за детьми, поэтому началась работа по внедрению 1С:ЗУП, на это также не ушло много времени (опять сказался опыт работы сотрудников компании с этой типовой конфигурацией).
Результаты автоматизации:
- У руководителей появилась возможность наблюдать за ходом строительства от его начала до сдачи объекта заказчику
- Руководитель получил полные данные по план-фактному анализу затрат на каждый объект строительства, в определенных случаях это помогло избежать финансовых потерь и увеличило эффективность строительства
- В компании была внедрена полноценная система среднесрочного и долгосрочного планирования строительства. Данный функционал помогает планировать загруженность бригад и составлять бюджеты на различные сроки
- Появилась возможность сдавать регламентированную отчетность прямо из программы
- С нуля внедрен кадровый учет, позволяющий рассчитывать заработную плату с учетом эффективности каждого сотрудника
С данной компанией мы работаем до сих пор, периодически оказывая консультации и решая технические проблемы.